ЯрТех bCAD
Наши партнеры Региональные представители Учебные центры

   Краткое описание    Цены    Спецификации    Демо    Новости    Контактная информация

Складской учет

Программный модуль предназначен для решения задач, связанных с регистрацией и анализом движения складских запасов, остатков товара на учетных местах хранения, проведения инвентаризаций и последующее формирование документов по списанию недостачи или оприходованию излишков. Поддерживаются базовые операции комплектации (разукомплектации) с применением состава наборов.

Важной особенностью программного модуля является поддержка раздельного складского учета по свойствам номенклатурных позиций. Такими свойствами могут быть цвет корпусов ДСП и их типоразмеры, цвет пленки и модели исполнения фасадов, типы столешниц, материалы и профиль заготовок производства.

Реализованы специфические моменты материально-количественного учета в мебельном производстве. Например, поддерживается механизм учета в базовой и дополнительной единице измерения для листовых и мерных материалов, причем для листовых материалов можно вести учет для различных габаритных параметров плит ДСП. Документы программного модуля включают в себя автоматический расчет и отображение данных в различных единицах учета. Кроме того, реализован специальный алгоритм округления количественных параметров позиций в складских документах до «кратности единицы хранения». Например, лакокрасочные материалы передаются в производство в кратных единицах хранения: 2,5 кг, 5 кг, 10 кг. Для выполнения производственного плана согласно норморасчетам необходимо 4.671 кг. Аквалака. При создании накладных данное количество будет автоматически увеличено до кратности единицы хранения Аквалака (2.5. кг) и установлено равным 5 кг., т.к. на практике кладовщик отпускает Аквалак на производство в банках по 5 кг.

Формирование базовых документов программного модуля реализовано по принципу автоматического формирования на основании исходного источника данных. К примеру, поступление товара оформляется на основании соответствующего счета от поставщика. Накладные перемещения формируются на основании заказа или производственного плана. Акт выполненных работ, расходная накладная также формируются на основании заказа. Использование взаимосвязи между документами системы позволяет осуществлять точный контроль расхождения нормативных и фактических данных складского учета. Расширенный состав аналитической и управленческой отчетности позволяет получать оперативные сведения о состоянии складских ресурсов, неликвидных позициях на местах хранения и обеспеченность заказов и производства материалами и комплектующими.

©1998—2017 «ПолиСОФТ Консалтинг». Все права защищены.