ЯрТех bCAD
Наши партнеры Региональные представители Учебные центры

   Краткое описание    Цены    Спецификации    Демо    Новости    Контактная информация

Управление заказами

Увеличить

Программный модуль автоматизирует задачи, связанные с регистрацией параметров и состава заказа и последующего контроля выполнения заказа до момента отгрузки конечному потребителю. При регистрации заказа в салоне формируется предварительный состав изделий заказа и рассчитывается первоначальная стоимость с учетом скидок, сервисных услуг и пользовательских алгоритмов ценообразования. Реализован механизм импорта данных о расчетах нестандартных изделий в популярной программе "bCAD для Мебельщика". Подход основан на применении специального справочника сопоставления Банка Материалов и Комплектующих "bCAD для Мебельщика" и внутреннего справочника номенклатуры. За счет многовариантного сопоставления позиций пользователь может производить сопоставление в различных сочетаниях.

Увеличить

Отличительной характеристикой программного модуля является наличие механизма управления конструктивно-технологическими свойствами состава заказа. Механизм используется для параметрических расчетов и формирования документов в производственном модуле, а также в процессе расчета цен для позиций заказа. Важным достоинством является поддержка понятий «нестандартные размеры» и «нестандартный состав». В первом случае программный модуль позволяет указать либо стандартный размер из типового списка, либо ввести уникальное значение. Поддержка режима «Нестандартный состав» обеспечивает учет изменений базового состава сборочного модуля для функционирования производственного модуля.

После утверждения клиентом заказа в целом, осуществляется резервирование состава заказа на срок выполнения, формируются заявки на снабжение и производство, передается информация для финансового модуля, формируется и печатается пакет необходимых документов.

Увеличить

Программный модуль реализует возможность учета рекламаций, которые возникают после отгрузки заказов конечным потребителям. Учет рекламаций осуществляется с разделением по источнику возникновения, виновнику, причине и классификатору типов рекламаций. Дополнительно регистрируются сведения по испорченным или некондиционным составляющим заказа для повторного формирования «дозаказов» и их выполнения в производстве.

Для управления заказами используется механизм полуавтоматического прохождения заказа по статусам с указанием планируемого и фактического срок исполнения. Причем, состояние статуса заказа автоматически формируется на основании документов и событий, сформированных в других программных модулях.

Увеличить

Например, при проведении документа «Акт выполненных работ» или «Выпуск производства», статус заказа принимает состояние "Выполненный", при регистрации и проведении расходной накладной статус заказа принимает состояние "Доставка/установка" и т.д. На основании информации о календарных сроках формируются отчеты для диспетчера производства и менеджера по управлению заказов. Используется расширенный график планирования выполнения заказов по расписанию статусов. Дополнительно для руководства формируется ряд аналитических отчетов, предоставляющих информацию о потенциальных заказах, о распределении заказов между дизайнерами и менеджерами и т.д.

©1998—2017 «ПолиСОФТ Консалтинг». Все права защищены.